Де́ти инди́го — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и мн. другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей».
Явлению «детей индиго» были посвящены несколько фильмов и большое
количество книг, но многие авторы расходятся во мнениях и
представлениях.
Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена.
Кроме того, большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно
известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом «синдром дефицита внимания и гиперактивности». Первыми об этих
необычных детях заговорили изумленные и встревоженные родители. Хотя
маме или папе собственный отпрыск всегда кажется самым-самым. Когда же к
родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя,
стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже
не результат особого воспитания. Подтверждался факт: на планету пришли
дети нового типа. Бедствия с последствиями В
80-х годах прошлого века в центры здоровья и психологические центры по
всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих
детей. Суть сводилась к следующему. С ребенком не-воз-мож-но наладить
нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не
реагирует. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были
«проблемные» дети. А чтобы наставить их на путь истинный, существуют
учителя, воспитатели, врачи, психологи. "Умный троечник" «Проблемных»
детей тщательно обследовали. Выяснилось поразительное: результаты
тестирования на интеллект были неизменно очень высокими, притом что в
школе многие ребята едва тянули на троечки. Итак, умный, развитый, но не
желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок — что с
ним делать? Старые педагогические приемы результата не дали. Казалось,
такие дети вообще живут по каким-то своим законам и правилам.
Понаблюдайте за тем, как он играет. Тот, кто страдает гиперактивностью,
не способен долго сосредотачиваться на одном занятии, малейшая
сложность, препятствие — и он переключается на другое дело. «Новых»
детей невозможно оторвать от дела, которое их действительно интересует,
трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта. Они усидчивы и
сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства и не
решат поставленного задания. Некоторым из «не таких» детей повезло: они
попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей — психологов,
педагогов и просто чутких родителей. Выяснилось главное. Неадекватное
поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на
отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые. А ребенок
лишь боролся за право оставаться самим собой. Способности детей индиго.
Их
способности поистине феноменальны. В процессе познания мира они
используют интуицию, а не стандартный метод проб и ошибок. Считается,
что информацию, какое решение единственно верное и правильное они
получают Свыше. Во время обследования этих «детей света», ученые были
поражены результатами тестирования – при явной гипервозбудимости,
интеллект индиго был очень высокими. Индиго, самые неугомонные, самые
непоседливые, увлечь такого ребенка – задача для терпеливых, но если
такой ребенок, попадает в руки к опытному педагогу, его талант
раскрывается в ближайшие сроки. Чем бы они ни занимались, к ним
мгновенно пристает эпитет «одаренные». Уровень развития этих детей
значительно выше среднего, в возрасте трех лет, эти технологически
ориентированные малыши разбираются в компьютере так, как не умеют
взрослые. Это дает нам право думать, что развитие технологии в скором
времени дойдет до такого уровня, о котором мы не смели и мечтать.
Информация,
которую выдают эти дети совершенна нехарактерна для обычного ребенка –
они рассказывают об устройстве мира, они знают, как рождаются малыши,
куда уходят старики, частенько они сами просвещают родителей по многим
вопросам. Они не задают стандартных детских вопросов, и вам не придется
обдумывать свои ответы на щекотливые вопросы. У индиго наблюдается интерес
к одним знаниям и полная незаинтересованность к другим.
Высокоразвитость и одаренность детей с темно синей аурой, обусловлена не
генами, не наследственностью, не системой воспитания, а особыми
свойствами их невидимых душ, потенциал которых огромен по сравнению с
предшествующим поколением детей. Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети,
имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и
предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей
предшествующего поколения.
Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества
феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые
начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это
те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в
процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации
предназначения человека.
У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только
плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации
этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и
возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего
совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на
Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.
На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе
ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве
обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать
интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров,
ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из
основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.
|